Последние публикации на сайте » Страница 122 » Школа-гимназия 123
Приемная:
+7(727) 230-55-70
Бухгалтерия
+7(727) 230-57-44
Версия
для слабовидящих
» Последние публикации на сайте » Страница 122
Абайлаңыз, көктайғақ! Острожно, гололёд!
27
ноябрь
2019
Абайлаңыз, көктайғақ! Острожно, гололёд!
Абайлаңыз, көктайғақ! Острожно, гололёд!  
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
21
ноябрь
2019
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
 ПРАВА УЧАЩИХСЯ Учащиеся имеют право: -на получение общего образования в объеме государственного стандарта; -на получение дополнительного образования; -на занятия научной деятельностью, участие в конференциях, совещаниях, олимпиадах, выставках и конкурсах; -на участие в управлении школой; ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Учащиеся обязаны: -уважать и соблюдать законы Республики Казахстан, относиться с уважением к национальным традициям и обычаям; -беспрекословно выполнять требования Устава школы;
Әуэзов Ауданы
07
ноябрь
2019
Әуэзов Ауданы
Әуезов ауданы әкім аппараты мен «Нұр Отан» партиясы аудандық филиалының ұйымдастыруымен, І. Жансүгіров атындағы № 130 гимназияның спорт залында, аудан мектептерінің оқытушылары арасында, волейболдан жарыс өтті.  Жарыстың басты мақсаты Қазақстан Республикасы Президентінің «Сындарлы қоғамдық диалог – Қазақстанның тұрақтылығы мен өркендеуінің негізі» Қазақстан халқына Жолдауын, «Қазақстан Республикасының дене шынықтыруды дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған Мемлекеттік бағдарламасын» іске асыру,
Литература для чтения
31
октябрь
2019
Литература для чтения
   Литература для чтения - 1 класс обучения Фольклор. 1.Русские народные сказки: «Крошечка-Хаврошечка» 2.Русские народные сказки о животных: «Зимовье зверей», « Кот, петух и лиса», «Лиса и заяц, Бычок – смоляной бочок», «Лиса и журавль»», Лисичка-сестричка и волк», « Петушок - золотой гребешок». 3.Английские народные песенки. "Храбрецы", перевод С. Маршак. 4.Английские детские песенки. "Плывет, плывет кораблик", перевод С. Маршака. 5.Чешские народные песенки для детей. "Хоровод", пересказал С.
"Таза болса табиғат - аман болар адамзат"
14
октябрь
2019
"Таза болса табиғат - аман болар адамзат"
         Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі 2019 жылғы 3 қазанда еліміздің барлық жалпы білім беретін мектептерінде өсіп келе жатқан ұрпақты ұқыпты қарау және табиғы ресурстарды сақтау мәселелеріне тарту мақсатында жолданған хатының негізінде Алматы қаласы Әуезов ауданы Қ.А.Яссауи атындағы #123 мектеп-гимназиясында жоғары сыныптарда "Таза болса табиғат - аман болар адамзат" тақырыбында танымдық-дамытушылық экосағаттар болып өтті. Экосағат барысында арнайы экология және табиғи
"Жасыл мектеп" акциясы
14
октябрь
2019
"Жасыл мектеп" акциясы
123_mektep_gimnaziya   Алматы қаласы Әуезов ауданы Қ.А.Яссауи атындағы #123 мектеп-гимназиясында "Жасыл мектеп" акциясының аясында 9-11 сынып оқушылары жасыл желектерді отырғызу жұмыстары жүргізілді.
Более 60 преподавателей получили звание «Лучший педагог-2019»
14
октябрь
2019
Более 60 преподавателей получили звание «Лучший педагог-2019»
  НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – В Нур-Султане состоялась торжественная церемония награждения обладателей звания «Лучший педагог-2019», передает корреспондент МИА «Казинформ». «Сегодня я хочу вам всем пожелать крепкого здоровья, успехов, благополучия, благодарность учеников и в большей степени понимающих родителей», - сказал, вручая награды педагогам министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов. В общей сложности обладателями престижной награды стали 64 педагога – 16 по системе технического и
Асхат Аймагамбетов: Повышение статуса педагога предполагает и усиление требований
26
сентябрь
2019
Асхат Аймагамбетов: Повышение статуса педагога предполагает и
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – С 2022 года учителя будут проходить сертификацию на соответствие квалификации. Об этом сообщил министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов в ходе презентации проекта Закона «О статусе педагога» в Мажилисе Парламента РК, передает корреспондент МИА «Казинформ». «Повышение статуса педагога предполагает и усиление требований к его деятельности. Поэтому законопроектом предполагается, что с 1 января 2022 года лица, впервые приступающие к осуществлению профессиональной